Охотник на службе13.11.2014
Чуть больше месяца назад голландская авиакомпания KLM разместила видеоролик, рассказывающий о работе бигля по кличке Шерлок в службе забытых вещей. Собаки этой охотничьей породы обладают прекрасным нюхом, к тому же они очаровательны. Поэтому видеоклип быстро стал хитом. В ролике стюардесса находит мобильный телефон, забытый кем-то из пассажиров в салоне самолёта. Шерлок получает задание, и вот он уже мчится по залу прилётов аэропорта Скипхол в поисках владельца мобильника. Разумеется, бигль находит хозяина (точнее – хозяйку) телефона. Все умиляются. Кинолог, тренирующий Шерлока, говорит: «Когда видишь реакцию пассажиров, понимаешь, что это действительно потрясающе». Впрочем, зачем рассказывать, если можно посмотреть это видео. Умильный ролик собрал более 15 миллионов просмотров только в сети youtube. Разумеется, он привлёк внимание к авиакомпании KLM. Однако выяснилось, что никакого бигля по уличке Шерлок в службе забытых вещей амстердамского аэропорта не работает. Это была просто рекламная постановка! Тысячи людей возмутились таким обманом, и на авиаперевозчика пролился целый поток возмущений и гневных писем: мол, мы вам поверили, а вы нас обманули с помощью славного пёсика! На самом деле бигли служат в международных аэропортах, только не в голландских, а в американских. И не в бюро находок, а в погранично-таможенной службе! Чуткий нюх охотничьих собак используется в поиске запрещённых к ввозу продуктов. Законодательство США строго ограничивает ввоз фруктов, овощей, мяса, рыбы и других продуктов питания. Даже если вы не были в США, то наверняка смотрели фильм «Брат – 2», и помните, как американский пограничник спрашивает героя Виктора Сухорукова: «Яблоки? Сало?». Спрашивает, потому что никакого сала ввозить в Америку нельзя. Подобную контрабанду и разыскивают бигли в фирменных «мундирчиках», а вовсе не мобильные телефоны забывшивых пассажирок.
|
|