Новая модель снегохода от Yamaxa

12.03.2015

Наш самый серьезный снегоход

Перерождение
Компания Yamaha Motor Co., Ltd. представляет новинку 2016 модельного года – снегоход VK Professional II с обновленным дизайном, новой конструкцией двигателя и шасси. Базой для создания нового VK Professional II стал флагманский снегоход RS Viking Professional. При разработке нового снегохода основной упор делался именно на российский рынок и ожидания российских клиентов основных пользователей данной модели.
В России RS Viking Professional (предшественник VK Professional II) в основном использовался для утилитарных нужд и поездок на природу (катания по заснеженным полям и лесам). Поэтому основными требованиями потребителей к технике были ее надежность, проходимость в глубоком снегу, тяговые характеристики, необходимые при транспортировке тяжелых грузов, комфортабельность и подготовленность к суровым местным условиям (уверенный запуск даже при самых низких температурах), а также экономичность, позволяющая отправиться в длительные поездки.
В ответ на требования российского рынка VK Professional II получил новый рядный 3-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 1049 см3 с электронным впрыском топлива, новый дизайн обтекателя и ветрового стекла, новый трак повышенной проходимости, перенастроенный вариатор и многое другое. Новый двигатель обеспечивает ровное ускорение почти с холостых оборотов, внушительную мощность и крутящий момент, придавая VK Professional II характер мощного, но простого в использовании снегохода.

Особенности двигателя
1. Новый двигатель рабочим объемом 1049 см3 с системой впрыска топлива обеспечивает превосходную комбинацию высокой мощности и простоты управления
Конструкторы создали новый 1049-кубовый 3-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и системой впрыска топлива. В результате повысились крутящий момент и мощность двигателя, улучшив показатели снегохода в глубоком снегу и на тяжелых трассах при езде с пассажиром и при буксировке груза.
2. Система впрыска топлива позволяет плавно стартовать с места и ровно ускоряться даже при езде с пассажиром или буксировке груза
Система впрыска топлива является новинкой для этой модели снегохода. Она имеет настройки, обеспечивающие простоту управления за счет плавного старта с места, ровного ускорения и отзывчивости на газ, а также улучшенную топливную эффективность.
Трехмерная карта впрыска обеспечивает управление впрыском топлива и моментом опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, угла открытия дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости двигателя. В комбинации с измененными настройками вариатора новое программное обеспечение системы впрыска топлива обеспечивает равномерный старт с места и ускорение, а также хорошую отзывчивость при манипуляциях с акселератором, что придает ощущение комфорта в движении.
В российской модификации топливная карта была специально разработана для использования именно в российских условиях – на российском топливе и в условиях экстремально низких температур.
3. Система Idle Speed Control (ISC), вносящая большой вклад в превосходные характеристики двигателя на старте и уверенное торможение двигателем
Система Idle Speed Control (ISC) включает в расчет необходимого объема впрыскиваемого топлива температуру охлаждающей жидкости двигателя. В результате работа двигателя на холостых оборотах становится более стабильной, а ускорение с непрогретым двигателем – более эффективным. Система также обеспечивает защиту двигателя, ограничивая частоту вращения коленчатого вала в соответствии со степенью его прогрева.
4. Новые настройки вариатора обеспечивают сочетание простоты использования и высоких динамических характеристик
Для соответствия новому двигателю все компоненты вариатора, включая клиновидный ремень, шкивы, грузики, пружины и т.д., были оптимизированы для достижения простоты использования и
высоких динамических показателей. Иными словами, вариатор был модернизирован с целью обеспечения более линейного отклика на управляющие воздействия. Например, на низких оборотах передаточное отношение стало еще выше, чтобы обеспечить линейное нарастание мощности. При этом на высоких оборотах настройки вариатора позволяют полностью реализовать возросшие возможности двигателя и обеспечить мощную движущую силу.
Особенности шасси
1. Новый 44-литровый топливный бак зауженной формы обеспечивает комфорт за рулем
Новый топливный бак получил зауженную форму в области контакта с коленями водителя. Топливный насос системы впрыска был перемещен внутрь. Вместе это позволило увеличить его емкость на 10% (с 40 до 44 литров), улучшить централизацию масс и обеспечить водителю дополнительный комфорт при управлении снегоходом.
2. Оптимизированная посадка за рулем для простоты приспособления к различным условиям движения
Сиденье и руль были подняты на 50 мм (относительно RS Viking Professional). Такое решение обеспечило гибкость посадки за рулем, позволяющую менять позу в широких пределах, начиная с прямой вертикальной и заканчивая ездой стоя (например, при катании по глубокому снегу), и обеспечивающую водителя оптимальными ощущениями при управлении.
Сиденье получило не только новый дизайн, но и скорректированную по жесткости и толщине уретановую набивку для обеспечения мягкости и комфорта даже при очень низких температурах.
3. Новый радиатор для лучшего охлаждения двигателя
Новый тип радиатора и новый вентилятор размещены на основе расчетов распределения воздушных потоков для эффективного рассеивания излишнего тепла двигателя. Кроме того, для предотвращения попадания снежной пыли в моторный отсек (при очень низких температурах воздуха) решетки воздухозаборников получили дополнение в виде нейлоновой сетки*.
*Только на российском рынке сетчатые решетки входят в стандартную комплектацию снегохода. На остальных рынках они предлагаются только в качестве опции.
4. Новый дизайн гусеницы размерностью 154 х 1,5 дюйма для снижения потерь
На снегоходе применена простая одноколейная гусеница с увеличенными по высоте грунтозацепами (1,5 дюйма вместо 1,375 дюйма у предшественника). Такая гусеница имеет более высокие показатели в глубоком снегу, а также обеспечивает уменьшение потерь при передаче мощности двигателя.
5. Новый высокофункциональный дизайн экстерьера
Модель получила новый дизайн, основанный на концепции «Дизайн в стиле «Функция». Особое внимание было уделено потребностям российского рынка, для которого важно, чтобы снегоход был “Крепким и мощным”, “Простым” и “Функциональным”.
В дизайне нового снегохода нет «изгибов ради изгибов», фальш-решеток и воздухозаборников. Все подчинено максимальной ветрозащите водителя и пассажира, эффективному снегоотведению из подкапотного пространства и от светотехники.
6. Новое ветровое стекло уменьшает завихрения от встречного потока воздуха.
Новое ветровое стекло создано с помощью компьютерного анализа воздушных потоков, а также по результатам многочисленных полевых испытаний. В сочетании с такими факторами, как изменение
дизайна переднего обтекателя, новое ветровое стекло обеспечивает улучшенную ветрозащиту (защищает от воздушных завихрений) не только водителя, но и пассажира.
7. Наружные элементы облицовок повышают функциональность.
На новой модели применены зеркала заднего вида нового дизайна, которые крепятся внутри ветрового стекла, обеспечивая улучшенный обзор назад. При этом они отлично защищены от повреждений при опрокидывании снегохода и при маневрировании в лесу. Новая светотехника также поменяла свое расположение, чтобы уменьшить налипание снега и снижение из-за этого эффективности освещения. Среди других особенностей новой модели можно отметить новый «опоясывающий» силовой бампер, защищающий корпус снегохода от повреждений при контакте с различными объектами, светодиодные задние фонари, обеспечивающие отличную видимость/распознаваемость снегохода, а также уменьшенный расход электроэнергии и вместительный задний багажник.

Новые статьи

Популярные статьи