Нейминг для Калашникова

03.12.2014

Концерн «Калашников» выпустит серию одежды под своим брендом, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. «Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем выпустить такую линейку одежды», - сказал Чемезов. Генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко, до 2014 года работавший директором «Аэроэкспресса», сообщил, что кроме одежды, будут выпущены аксессуары для охоты и активного образа жизни - например, ножи. Ножи от Криворучко пока не появились, как нет ни одежды, ни аксессуаров для охоты.  Зато имеется победительница конкурса на разработку нового бренда «Калашников» и «создание системы нейминга концерна «Калашников»». Это популярная телеведущая Тина Канделаки и её компания.

Вопрос, зачем всемирно известному Калашникову необходим шоу-бизнес, не поднимался. Раз нужно, значит нужно. Разумеется, 15 миллионов рублей за придумывание нейминга (то есть имени) для Калашникова – не деньги в масштабе бюджета России.  Другое дело, что фамилию Калашников и так знают во всём мире, причём знают уже много лет. Это такой бренд, каких ещё поискать надо! Даже Генри Форд или Билл Гейтс менее известны.

Но вдруг, в 2014 году, появляются железнодорожник Криворучко и телеведущая Канделаки, которые берутся за «создание системы нейминга концерна "Калашников"». И хорошо, что появились. Иначе так и остался бы Калашников без «созданной системы нейминга».

Новые статьи

Популярные статьи