Квадро-Байкал 201414.08.2014
«Байкал может называться морем потому…, что объезжать его кругом нельзя…,что величина его в длину и ширину и в глубину велика есть. А озером может называться оттого, что в нем вода пресная, а не соленая, и землеописатели те озера, хотя и великие, но в которых вода несоленая, не называют морем…» Н.Г. Милеску-Спафарий Наша великая и могучая Родина полна искушений. Не дает возможности усидеть на месте! Поэтому российская команда CFMOTO отправляется в очередную экспедицию к берегам самого глубокого озера. Байкал и бурятская история ждут нашего полного погружения! Маршрут проложен с размахом. Иркутск – Бугульдейка – пролив Малое море – местность Зама – деревня Кочериково – пролив Ольхонские ворота – п. Хужир – мыс Хобой – Иркутск. От Иркутска еще никто не прокладывал такой глубокий маршрут передвижения на технике. Странно, что столь благодатный край для квадропутешественников остается до сих пор ими неизведан. Возможно, причиной тому отсутствие АЗС и сложности с получением разрешений на прохождение заповедных зон. Проверим – расскажем. Отправляющимся на Байкал путешественникам советуют непременно сделать 10 вещей. В первую очередь – искупаться в священных водах или как минимум пробежаться по утренней росе! Загадать желание в одном из мест силы. По возможности провести аудиенцию с шаманом на Ольхоне или с буддийским ламой в Бурятии. Сделать фото на фоне скалы Шаманки – визитной карточки Байкала. Далее – побурханить, т.е. задобрить местных духов. И лучше этим заняться на древнейшей шаманской точке – мысе Бурхан, который в некоторых источниках считают географической точкой истины. Совершить водную прогулку и увидеть символ этого места – нерпу. Все прочие пункты касаются исключительно гастрономических услад – вкусить омуля, отобедать байкальскими позами, погрызть кедровых орешков… Впрочем, наша команда планирует расширить список обязательных дел. Хотим добраться до мыса войны Дайн-Хошун, с которого побережье Байкала просматривается на 30 км в обе стороны; посетить уникальную Тонтинскую пещеру длиной 97 метров; посмотреть с высоты на Ушканьи острова – самые богатые по численности лежбища нерпы; поискать байкальскую Несси; увидеть бегающих по дну птиц оляпок; не испугаться медведей. И, в конце концов, просто проехаться на квадроциклах по тажеранским степям и пройти труднопроходимые участки от М. Голоустного до М. Бугульдейки. Команда экспедиции по традиции интернациональна – Екатеринбург, Казань, Самара, Мурманск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Томск и, конечно, Иркутск. Стартуем 22 августа. Следите за нами! Флагманская модель квадроциклов CFMOTO, полюбившаяся тысячам поклонникам мототехники во всем мире, теперь оснащена системой электроусиления рулевого управления EPS – ElectricPowerSteering. Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности. Как и популярный предшественник, модель CF800-X8 EPS оснащена V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 800 см3, который развивает мощность в 63 л.с. и придаёт квадроциклу изумительную динамику и силу. Независимая подвеска модернизирована с учётом особенностей эксплуатации в России и отличается большой энергоемкостью, обеспечивая превосходную маневренность на бездорожье. Для удобства передвижения по дорогам общего пользования квадроциклоборудован фонарями поворота. Продуманная конструкция корпуса CF800-X8 EPS упрощает его техническое обслуживание. В базовой комплектации – мощная лебёдка, литые диски, защита рук водителя, зеркала заднего вида и фаркоп. По информации от дилеров, на CF800-X8 EPS уже выстроилась очередь нетерпеливых покупателей. Неудивительно, ведь для этого у него есть всё: стильная внешность, прогрессивная конструкция, превосходное качество… И главное – отличная репутация марки. Рекомендованная розничная цена CF800-X8 EPS – 360 000 рублей.
|
|