Когда из онлайн-казино не удается вывести средства

22.05.2017

адмирал казиноЗаветный момент для любого гемблера, играющего на деньги – оформление заявки на вывод выигранных средств. Казалось бы, еще чуть-чуть, и выигрыш превратится в звонкую монету. Но так происходит не всегда, и вместо желанных денег игрока ждет нервотрепка, попытка отстоять свои права и разочарование. В каких же ситуациях возможны проблемы с выводом средств?

Сейчас практически все онлайн-казино требуют от игроков помимо регистрации пройти процедуру верификации. Для этого нужно отправить электронной почтой скан документа, удостоверяющего личность, и дождаться, пока он пройдет проверку. Такие мерыпринимают в рамках борьбы с отмыванием криминальных денег и финансированием террористической деятельности. Многие заведения даже пополнить депозит не позволят, пока процедура верификации не пройдена, другие предъявляют это требование только при выводе средств. Для игроков, которые зарегистрировались недавно и впервые пробуют вывести выигрыш, это становится неприятным сюрпризом. Но переживать не стоит, это нормальная практика, и если документы успешно пройдут проверку, деньги будут выплачены.

адмирал казиноЧем большевыборплатежных систем, тем лучше, так, адмирал казино работает с Яндекс.Деньги, Qiwi,Webmoney, RBKMoney, банковскими картами.Порой клиент казино хочет вывести сумму, которая превышает недельный лимитна вывод, установленный в выбранной им системе. Сумму приходится делить, потом ждать поступления денег. А они не всегда поступают на электронный кошелек в обещанный срок. В такой ситуации нужно обращаться в техподдержку казино. Там могут сослаться на проблемы с платежной системой и предложить воспользоваться другой. Но для этого нужно снова пополнить депозит на минимальную сумму и трижды прокрутить ее в игре. А вот это уже повод насторожиться. Особенно если после выполнения всех требований в указанный срок деньги на счет не поступают, а казино присылает игроку уведомления, в которых под разными благовидными предлогами откладывает выплату на неопределенный срок.

Что делать в такой ситуации? Стоит поднять шумиху в сети, на тематических ресурсах, жаловаться, оставлять негативные отзывы. Только нужно сохранять скриншоты всех заявок на вывод, переписки с техподдержкой, чтоб обвинения не были голословными. Если заведение работает не первый день и не намерено в ближайшее время исчезнуть, оно постарается уладить конфликт.